Новости
 О сервере
 Структура
 Адреса и ссылки
 Книга посетителей
 Форум
 Чат

Поиск по сайту
На главную Карта сайта Написать письмо
 

 Кабинет нарколога _
 Химия и жизнь _
 Родительский уголок _
 Закон сур-р-ов! _
 Сверхценные идеи _
 Самопомощь _
 Клиника



Профилактика, социальная сеть нарком.ру

Лечение и реабилитация наркозависимых - Нарком рекомендует Клинику Narcom.ru

Лечение и реабилитация больных алкоголизмом - Нарком рекомендует Клинику Narcom.ru
Решись стать разумным, начни!





Юрист по банкротству юридических лиц

Арбитражный управляющий. Банкротство юридических и физических лиц

advokat50.ru

Завод сэндвич панелей липецк

Комплексные поставки сэндвич панелей, комплектующих, крепежа и уплотнений

metalloindustria.ru

Документы, регламентирующие работу в сфере образования

 


> Закон сур-р-ов! > Законы и нормативные документы > Документы, регламентирующие работу в сфере образования
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН об образовании
  • КОНВЕНЦИЯ о правах ребенка
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.07.98 N 124-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
  • ПРИКАЗ от 9 июля 1998 года N 1880
    О целевой комплексной программе "Психолого-педагогические основы проектирования образовательной политики"
  • РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ от 27 мая 1997 года N 6/1
    О стратегии воспитания и психологической поддержки личности в системе общего и профессионального образования
  • ПРИКАЗ от 22 октября 1999 года N 636
    Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации
  • ПИСЬМО от 26 июля 1995 года N П-3-11-1450
    О службе практической психологии образования
  • РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ от 29 марта1995 N 7/1
    О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в Российской Федерации
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 марта 2000 года N 212
    О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 года N 867
    Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
  • ПРИКАЗ от 29 июня 1999 года N 129/23-16
    Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп кратковременного пребывания для детей с отклонениями в развитии
  • РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ от 8 апреля 1997 года N 4/2
    Об организации работы с детьми со школьной дезадаптацией
  • ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО от 1 марта 1999 года N 3
    Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 ноября 1995 года N 65
    О согласовании изменений в разряды оплаты труда и тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации
  • ПРИКАЗ от 14 декабря 1995 года N 622/1646
    Об утверждении Рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников, Требований к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий и внесении изменений в приказ Министерства образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.08.95 N 463/1268
  • ПРИКАЗ от 14 декабря 1995 года N 622
    Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, объемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 сентября 1994 года N 1052
    Об отпусках работников образовательных учреждений и педагогических работников других учреждений, предприятий и организаций
  • ПИСЬМО от 14 апреля 1999 года N 93ин/18-02
    Об упорядочении представления документов на награждение государственными и отраслевыми наградами работников сферы образования
  • ПИСЬМО от 7 июня 1994 года N 58-М
    О реализации прав детей при приеме в дошкольные и общеобразовательные учреждения (извлечение)
  • ПИСЬМО от 19 июня 1998 года N 06-51-138ин/14-06
    О нарушениях при приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 апреля 1996 года N 610-р
    О необходимости введения психолого-педагогической оценки детских игр и игрушек
  • ПРИКАЗ от 7 мая 1997 года N 850
    О создании Координационного совета по психологии
  • ПРИКАЗ от 30 июня 1999 года N 56
    Об утверждении Обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования
  • РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ от 9 декабря 1997 года N 15/2
    О совершенствовании структуры и содержания высшего педагогического образования в Российской Федерации
  • ПРИКАЗ от 28 февраля 1995 года N 24
    [О номенклатуре специальностей научных работников] (Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными: приказом Государственного комитета РФ по науке и технологиям от 19 июля 1995 года N 87; приказом Миннауки от 11 марта 1996 года N 35; приказом Государственного комитета РФ по науке и технологиям от 10 июля 1996 года N 97.)
  • ПРИКАЗ от 5 марта 1994 года N 180
    Об утверждении государственного образовательного стандарта в части Классификатора направлений и специальностей высшего профессионального образования (Документ с изменениями, внесенными: приказом Госкомвуза России от 4 марта 1996 года N 380; приказом Госкомвуза России от 24 июля 1996 года N 1309; приказом Госкомвуза России от 25 июля 1996 года N 1315; приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 10 июня 1999 года N 1617.)

    Другие интересные материалы:
    Продолжение дискуссии о путях развития российской наркологии
    Свою позицию высказывает Председатель Московского областного общества...

    Уважаемые коллеги! Развернувшаяся оживленная дискуссия по вопросу об...
    Продолжение для иллюзий
    Представляем статью, присланную нашими коллегами из Новгорода. Нам...

    Мы встретились с доктором А.С. Горским, заведующим дневным стационаром...
    Терапевтические приоритеты российских наркологов
    В отечественной наркологии сосуществует достаточно большое количество методик...

    В. Менделевич, Э. Макаричева, Р. Садыкова В отечественной...
    Консервативный и либеральный подходы в деятельности институтов общественного здравоохранения России: модели превенции в условиях эпидемии ВИЧ-инфекции
    В сознании российского общества уже впол­не представлены и консервативная и...

    Вводные замечания Проблема соотношения консервативного и либерального...
    Мы любим его и очень хотим помочь.
    Небольшое эссе, написанное матерью зависимого для других матерей, которые...

    Анатолий Сидорович представляет небольшое эссе, написанное матерью...
     

     
       наверх 
    Copyright © "НарКом" 1998-2013 E-mail: webmaster@narcom.ru Дизайн и поддержка сайта Петербургский сайт
    Rambler's Top100