| 
 Национальный институт наркологии
США 
Национальный институт здоровья 
Решись стать разумным, начни!
Изменения в мозге 
  
    | Повреждения
      вследствие долговременного
      употребления ингалянтов могут
      сократить или остановить деятельность
      нервных клеток некоторых частей мозга.
      Это может случиться в лобной части коры
      головного мозга, которая решает крупные
      проблемы и отвечает за планы на будущее.
      Если ингалянты попадают в мозжечок,
      отвечающий за координацию и движения, то
      человек начинает двигаться медленно и
      неуклюже. | 
    Исследования
      показывают, что нейроны в части мозга,
      называемой гиппокампом, могут также
      пострадать от ингалянтов. Повреждение
      происходит из-за того, что клетки не
      получают достаточного количества
      кислорода. Так как гиппокамп
      контролирует память, то тот, кто
      регулярно употребляет ингалянты, может
      потерять способность запоминать новое,
      узнавать знакомое и будет испытывать
      большие трудности даже в легком
      разговоре, забывая все на ходу. | 
   
  
      | 
   
  
    | Заполни
      пробелы
       Иногда нервные клетки, поврежденные
      ингалянтами, могут восстанавливать сами
      себя. Пустые окошечки в следующих словах
      представляют собой поврежденные
      нейроны. Проверь, можешь ли ты “восстановить”
      их путем отгадывания слов. (Подсказка:
      Все слова из серии “Ингалянты”) 
      
      1. Миел__н 
      2. Н__йрон 
      3. Гиппок__мп  | 
    Исследование
      продолжается
       Это правда, что еще много чего не
      раскрыто в области воздействия
      ингалянтов на мозг. Когда ученые изучат
      воздействие различных ингалянтов на
      мозг, они, возможно, разработают способы
      борьбы с вредом, наносимым этими
      веществами. 
      Может, когда-нибудь, и ты совершишь
      следующий прорыв в этой области. А пока
      следуй за мной, Сарой Белум, по другим
      сериям. Мы исследуем воздействие
      наркотиков на мозг и нервную систему.  | 
   
 
  
  |