|
|
Архиепископ Иоанн (Береславский)
Жаждут души Света; простирают руки и не находят. И уходят во тьму, и окормляются, чем не должно. Пока не поняты ни истинные причины, ни страшные последствия наркомании. Тайная ее причина — грехи некающихся родителей: отсутствие веры, демоническая агрессивность, пробивающая дыры в тонком теле детей, до поры обогреваемых ветхой душой. Предки (рефаимы во втором и третьем поколении) заключили завет с дьяволом и так же воскуряли ему, как их дети наркотик. Только те — невидимо и таинственно, а эти, совсем простые и невинные, — явно, во внешнем порядке. Курят, пьют, слушают музыку, оболванивают себя иным наркотиком — а все одно... Атеистическая мать в духе хочет одного — чтобы сын стал колдуном, как минимум не меньшим, чем она сама, для чего передает ему всю свою школу и в первую очередь пробивает дыры в тонком теле. Дыры пробиты, заложена программа — закончена наука; не надо ни чего внушать — враг сам невидимо приступит к работе и соделает ее... Дыры пробиваются с тем, чтобы тайно подселить астрального двойника. Над Россией каждит блудница вавилонская. Формы ее каждения многоразличны: табак, рок-музыка, еврокультура, алкоголизм, токсикомания, наркомания, “балдение”, прострация, паразитизм... — любая из форм греха происходит с тайной подачи и воскурения от дьявола. Механизм всегда прост: пробиваются дыры и затем “врачуются” утробной топлотой. Любое окуривание ума, отсутствие трезвения — элемент наркомании. Тайная причина всеобщей, всегосударственной наркомании — дьявольский гипноз. Страна находится в гипнотическом сне под знаком библейского змия. Пока душа спит, она окуривается неким зельем, дьявольским веществом, погружающим ее в сон небытия. Любая форма дьявольщины — действие на подсознание, окуривание, погружение в сон, та или иная разновидность кайфа. Элемент наркомании заключается в самом услаждении пороком. Токсикомания или воскурение ядовитых веществ — видимое и вещественное выражение токсикомании тайной, воскурения дьяволу, обитания души в державе сатаниной, где мертвечина и яд воспринимаются как хлебы предложения на черные престолы. Вначале думали, что печати Сталина — историческое прошлое: отреклись от них, сменили идеологию, покритиковали — и достаточно. Потом поняли, что есть генетическая программа. Но самое страшное другое: наследие сталинизма — зияющие раны пробитых тонких тел. Внуки и правнуки сталинистов (четвертое поколение от рефаимов-богоборцев) откровенно примут учение антихриста, который придет как посредник вселенской “доброты”. “Зачем каяться, мучиться? Зачем Крест? Возненавидьте Крест, а с ним и Христа Распятого, — скажет враг рода человеческого. — Я принес вам всяческое благополучие. Не надо трудиться, сядьте, расслабьтесь и окуритесь от меня”. И примут курево тем с большим рвением, чем глубже раны. Большевизм в России — явление двоякое. Для одних — глубочайший повод к покаянию и прозрению, к особой Славе Божией, дабы заложенные в нас гнев и осуждение обратить на себя, дабы последовало покаяние в силе святых отцов Фиваидской пустыни. Для других — предтеча века антихристова. Для одних — прообраз Страшного Суда и чаяние века Пречистой Девы, для других — прелюдия к окончательному проклятию. Если желаем избавиться от наркомании как повальной государственной болезни, начнем с того, что духовно отрезвимся. Осознаем, что первым наркоманом был и есть сатана, змий, отец лжи. Подойдя к Еве, он окурил ее и погрузил в гипноз, после чего с ней произошло нечто невероятное: запретный ядовитый плод она восприняла как сладкий на вкус и приятный на вид, став, по сути, первой “токсикоманкой”. Достойными своей праматери оказались и наши предки-рефаимы, поклонившиеся князю мира сего и принявшие его державу. “Токсикоманами” были и непосредственные наши родители: ничем иным как воскурением дьяволу и всегосударственным гашишем является идеология коммунизма, иллюзия, проводящая через все этапы опьянения, от энтузиазма до полной потери себя. Выход из наркомании — не психо- и не трудотерапия, но обретение веры живой, воскаждение благодатью Духа. Дыры в тонком теле врачуются долготерпением, бескорыстной любовью, молитвенным и покаянным опусканием ума в сердце, что достигается только практикой покаяния. Лучший способ борьбы с саможалением, прострацией, паразитизмом и самозабытьем — памятование своих грехов и осознание их как стрел, вонзенных в Тело Распятого. Средство от наркомании одно — живая праведная вера, и не внешняя, но исповеданная внутренне. Врагу открыт тонкий план; лукавый действует на душу и дырявит ее. Врачевство церковное заключается в ее исцелении и укреплении, дабы душа стала обителью Духа Святого. Предстоит не столько обращение в веру (очередная сакрализация, новые доктрины и идеология), сколько великое прозрение на то, кому служим, от кого окуриваемся, чьей теплоты ищем, чьей энергией питаемся, чьи печати носим. Какова твоя совесть, внутреннее “я”? Терафим, пробитый, начиненный чужой силой и лукаво направляемый. Сосуды внутренние скудельные, забитые дымами, не в состоянии воспринимать благодать Божию, ибо преломляют ее по-своему, блудно, впадая в прелесть. Прежде раны должны оголиться, очиститься, а затем только сообщится благодать, и залечатся травмы. Сначала очистись глубинным покаянием и войди в завет со Всевышним, дабы энергия Бога Живого проницала тебя и пролился нетварный Свет. Наркоманы, алкоголики и любители рока чают общения с иным миром. Души измученные и не имеющие места в мире сем с гораздо большей легкостью и готовностью услышат неотмирскую проповедь о грядущей Славе Спасителя, чем фарисеи и все земные домостроители, существа внешне здравые, четко знающие, что им нужно, добивающиеся своих целей. Господь пришел во спасение падших — наркоманов, алкоголиков, курителей, “балдеющих”, глупеющих, идиотствующих, хромых, поврежденных... И каждый из них особенно дорог Ему. Изведаны в мире сем все способы каждения от лукавого: черная манна, жалкий суррогат благодати Духа... А в Церкви — ангельское воскаждение благодатью благоуханных ароматов, невидимо, нетленно. Господи, благослови войти в этот порядок, дабы курева сатанины не имели никакой власти, дабы отвергли их, и даже не возникло никакого помысла испытать и познать их.
Душа приходит в мир полноценной. “Дыры” пробивают нечестивые родители и те, кому по преступной легковерности доверили воспитание. С родителей спросится за раны в тонком теле, нанесенные своим детям. Как это происходит? Психический шок, мощный энергетический удар, сопровождающийся часто и физическим. Нечестивая мать в ярости ударила по голове — и на темени сына зияющая “дыра”... Крик пробивает “дыру” в области plexis solaris (дыхательный центр). Страх парализует позвоночник. Сковывание инициативы сказывается на половом центре... Достаточно одного бесстыжего рассматривания тела ребенка, чтобы катастрофически расслабить его тонкое тело и сделать легкой мишенью для чувствительных ударов. Большинство ран наносится в возрасте от трех до семи лет, при формировании тонкого тела. Врачуются эти невидимые поражения невероятно трудно. Человек с пробитыми навылет “дырами” не может составить полноценную свободную личность. Это существо, обреченное на образ жизни сомнамбулистической. “Девасур” (недовоплотившийся) — говорили о таких индусы. Они имеют особую связь с иными мирами, обладают большими дарованиями. Изрешеченное тонкое тело представляет легкий доступ для духов поднебесной. Сегодня входят ангелы, завтра — демоны. Любой дух может подселиться. Рои помыслов проходят сквозь ментальное тело и осаждаются в виде ядовитой пыли. Душа вынуждена принимать в себя ядовитую пищу, а ей бы хлеб насущный, манну небесную... Из “пробитого” вместо духовной личности вырастает космический индивид (астральный маг) — вундеркинд, гений, экстрасенс. Следствия пробитости всегда трагичны: томление сердца, пустота, уныние. Раны в тонком теле нарывают и дают о себе знать, хотя редко осознаются в силу огрубленности материалистического сознания. Вселенская тоска в душе. Одно вожделение: забыться, уснуть, чтобы утихла боль в ранах и наступил покой... Алкогольное поражение — полный распад души, растление ума и совести. Наркомания, токсикомания, рок-музыка... Что это? Поиск — как воскаждить над “дырами” в тонком теле. Дети крепких астральных колдунов-родителей вынуждены прибегать к подобному “врачевству” тонких ран. Душа кричит. Вся преисподняя вошла, и демоны роятся мириадами... Вот где причина катастрофического состояния душ! Прострация, паразитизм, бессовестность — от тех же “дыр”. Нельзя пробивать их! Не должно злоупотреблять своею властью над детьми! Страшнейший грех — кричать на младенца... Смертельно вредно допускать к воспитанию детей сталинское поколение (энергетически сильных, агрессивных, атакующих людей). Тонкое тело можно пробить за какие-то полчаса... Они пробивают “дыры”, ставят свои печати, стряхивают болезни. Подселяются двойниками в настоящем и упырями после смерти... Сколькие были пробиты в школе, в детском саду, в яслях!.. Запугивают, стращают, прокалывают невидимыми копьями... Что значит в возрасте полутора лет отдавать ребенка в ясли? Что если воспитательницей или медсестрой окажется агрессивная терафизированная молодая дама, через которую действует, в свою очередь, костлявая восьмидесятилетняя бабка-ведьма? За несколько дней посещения таких ясель тонкое тело ребенка будет полностью продырявлено, и через пятнадцать лет — готовый наркоман, токсикоман, любитель кайфа, рока, астрального блуда... Иначе говоря, растленная во всех смыслах, услаждающаяся пороком личность. Надо бережно хранить душу ребенка! Привыкли заботиться о теле. Матери главное — одеть, накормить и погрузить в сон. Ребенок, напротив, должен аскетически просто есть, одеваться и по возможности как можно меньше спать. Забота о душе должна встать на первое место. Прошли времена, когда невидимый мир был закрыт. Перестали быть загадкой НЛО... Нашим детям он откроется еще в большей степени. Их израненные души будут особенно чувствительны к действиям космических сил. Важно дать им подлинные духовные основы веры, утвердить в истине Живого Бога, чтобы космические пришельцы и искусители, желающие нечестивым образом поработить душу на авторитарности и гипнозе, и в конечном счете разложить, не имели никакой власти. Забота о душе находится в полном запустении. Раны в тонком теле могут врачевать лишь духовные наставники, святые старцы, знающие духовные законы. Необходима христианская психотерапия; глубинный христианский психоанализ. Церковь Христова традиционно называется врачевательницей душ и телес: ран, поражений, дыр, гноящихся язв... Излечиваются они трезвением и покаянием. Ангел-хранитель призван невидимо приблизиться и помазать пораженные места елеем благодати Божией. Врачевство ран должно производить не личными усилиями, а призывом благодати и милости Божией, с ведением духовных законов, в любви и сострадании. Необходимо признать над собой Эгиду Светлых Сил, выйти из завета с дьяволом, отречься от его власти, гипноза. Нужно вступить в порядок нового духовного рождения, и сделать это можно только в живой вере. В человеческом аспекте два противостояния: церковь сердца и утробы. Человек выделяет двоякую теплоту: сердечную, целомудренную, и утробную — блудный флюид. Первое — истинная вера, завет последней правды, Христос и Божия Матерь. Второе — родовые связи, ветхий мир, где мать выступает в роли промыслительницы, утешительницы, путеводительницы... Истинно врачуются раны в тонком теле теплотой духовного, благодатного сердца. Наркоманы, уголовники, сексуальные маньяки, разного рода агрессивные подростки — у всех раны в тонком теле. Им нужна теплота, ласка, но не утробная (блудная), а духовная сердечная теплота Духа Святого, являющаяся следствием глубинного прозрения и покаяния. Россия, и особенно тонкие, сиротские, раненые души нуждаются в одном: покаянии и любви Господней. Он Один может послать помощь заблудшим чадам Своим, и Пречистая Дева Мария невидимым мановением Десницы уврачует раны, открывая тайную дверь покаяния и неся истинное упокоение, Свет и радость.
Дорогие дети, каемся перед вами... Мы привели вас в трудный мир и виноваты, что вам так тяжело и перед вами столько проблем. Разрушены основы, поколебалась ось времен. Вы лишены элементарных свобод, нет четкого пути, традиций, преемственности. Ваше поколение пришло в Россию пострадать (как, впрочем, и все земные странники). Но во Христе несомый крест — утешительный. Вера несет утешение в скорбях, в чем заключается ее таинственная и благословенная печать. Святой Дух, Сокровище Вселенской Церкви, носит название Утешителя Параклита. Тайна свидетельства Христова в том, что вместе с назидающими нас скорбями посылается утешительная благодать: скорбь срастается в одно с радостью, беда с блаженством, утрата с обретением. Если тебя бросил близкий человек, не скорби — на все воля Божия. От отведенного судьбой ближнего мог произойти чрезмерный соблазн или иная напасть... Утешься. Светлая добродетель смирения препятствует проникновению греха в плоть и кровь. Земная жизнь — соблазн, ловушка от лукавого, сети, подстерегающие едва ли не на каждом шагу. Но вот прочерчивается смысл бытия: испытуемся, соблазняемые, и надо не поддаться, защититься, противостоять и победить! Соблазн сеет смерть и несет разрушение (разбитое корыто, тщета и суета в конечном счете); приводит к отчаянию, разочарованию, болезни и смерти. После физической смерти душа переживает жизнь заново — в греховном освещении. Вот и нам надлежит умереть миру — стать мертвыми ко греху, увидеть в нем враждебное начало искушения, соблазна. И поставить в основание свое не ветхую нравственность, но обостренное переживание греха. Глубоко внять себе, исследовать прожитое — не искушал ли, не наносил ли раны, не отравлял ли кому жизнь, не похотствовал ли? Христианство — особая страна, держава, предполагающая свои уставы, правила. Надо сподобиться войти в нее, чтобы обрести себя. В ней приходится осваивать особый порядок вещей. Одного крещения, чтения книг и хождения в храм недостаточно — надлежит измениться полностью. Святые отцы благословляли судить по плодам. Плоды от веры — прозрение на правду о себе, разумение тайн Промысла, непривязанность, истинная свобода, подлинная духовная сила, власть над собой и, как венец, истинная, Христова любовь. С чего начинать в вере, в чем заключается христианское поведение? Привычная модель — идеология, отсылание к книгам, равнение на Закон Моисеев и мертвую догматику, преподносимую с ученых кафедр и церковных алтарей. А нужно начать с самого простого: Кто есть Христос, зачем Он пришел, зачем Он нужен нам? Он пришел, потому что без Него нам уже не спастись. Он Врачеватель и Спаситель, Единственный и Особый, исцеляющий души. Вера живая — иное, новое дыхание, окно в мир истинный, воздухи свежие, очищающие внутренняя наша; особо чуткое переживание греха. Обратившемуся в святую веру открываются страдания мира, греховная чаша всего человечества, и начинает видеть скорбь и кровь, сочащуюся с креста ближнего. Он готов принести себя в жертву во облегчение человеческой муки и обращает взор свой к Первоагнцу, Жертве Которого мы обязаны тем, что демоны не одержат нас окончательно и еще стоим перед возможностью выбора, дабы страшнейшие из грешников обращались в святых, и разбойники обретали надежду войти в рай. Совесть называли на Руси оком Божиим. Тот, в ком живет совесть, кто следует ее гласу, истинно Христов. Разбуженная духовная совесть разрушает начало наследственного родового греха. Сам Господь Дух Святой производит очистительное действие, и не нужно помощи извне — обстоятельства устраиваются сами собой. Если начинать с покаяния, молитва будет естественно выпеваться из сердца и переменится образ жизни. И тогда перестанем услаждаться пороком (по несчастному следствию завета с дьяволом), содрогнемся и отринем то, чему прежде служили, и воскликнем: “Упаси, Господи, повторить подобное!” И приобщимся, вчувствуемся, вмыслимся, отождествимся с тем, что от века положено как добродетель: жертвенная самоотдача, бескорыстие, тайная милостыня, любовь, безмерная скорбь о грехах и бесконечное сострадание. Как вести борьбу с завистью, ревностью, злорадством, жестокостью? Покаянием и неосуждением, тишиной внутренней и борьбой со страстями. Святые отцы говорили: видь гроб пред очами и кайся, мысль о смерти отрезвляет... Соблазны велики... Старица Мария Орловская учила: человек проницаем невидимыми роями помыслов, волны их проходят одна за другой — испытуют душу. Не затронут — пойдут дальше, а через минуту другое облако встало над головой, внедрилось, село — поддался на соблазн... Искушения начинаются как помыслы, которые извне проникают в соответствующую им среду и поражают греховную природу. Вот почему борьбу с соблазнами надо начинать как борьбу с помыслами. По естеству полагаем, будто мысль зарождается в недрах индивидуального сознания, очерченного самозамкнутой личностной скорлупой. Иллюзия! Человек насквозь проницаем, поддается тайным сигналам, импульсам... Возник соблазн, пришел помысел — отринь его, не отождествляйся с ним, не приобщись к нему, не пристрастись. Как начать жить по-христиански в современном мире? С воздержания речи. Согласно посланию апостола Иакова, “кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело” (Иак. 3,2). У нас же либо “двойная бухгалтерия” (одно в сердце и другое на языке), либо, если человек прост и говорит, что думает, изливается яд сарказма, желчи, осуждения. Христианство — особая духовная шкала совести, которая вынуждает прежде всего отказаться от своего суда над ближними. “Не знаю, не судья; Одному Богу известно, кто мил и кто не мил, кто добр и кто зол, кто милосерден, кто окаянен”. Отрекись от Древа добра и зла, не осуди ближнего, вмести его, у каждого свой крест. Стань сострадателен, снисходителен, смирен — вот истинно христианские начала! Они едва ли достижимы ценой собственных усилий — любовь к добродетели прививается свыше. Роковая привычка человека — рассчитывать на свои силы. Христос пришел во спасение грешных — тех, кто осознает себя неизличимо больными, обреченными, нуждающимися в исцелении и спасении. Он Вышний Врач, Который может исцелить нас, извести из оков смерти. Нам предстоят многие скорби, и Церковью истинной — не столько культово-храмовой, сколько сердечно-надмирной, сокровенно-внутренней — спасутся лишь чистые сердцем, пришедшие во врачевание и утешение, возлюбившие Христа Распятого и давшие согласие принести жертву во Имя Его. Деньги — грехи, перечисленные на некую астральную валюту. Чем больше демонов одержит, тем большая потребность в деньгах, удовлетворяющих наши желания. Но, как грустно сетовал Артур Шопенгауэр, одна удовлетворенная страсть влечет десять новых, и потому лучше погашать ее в зачатке. К деньгам сводятся ценности мира сего, и борьба с меркантильностью производится приобретением духовных идеалов, без которых обречены на обывательство. Есть деньги тайные: рукописи, фотографии — бессмертная абстрактная валюта; в ней просматривается желание откупиться от смерти. Отсутствие веры в бессмертную жизнь влечет глубокие неврозы, травмы, страхи. Известны случаи, когда миллионеры сенсации ради заказывали себе платье из банкнот, но, кажется, ни один еще не догадался завещать похоронить себя в валютном саване... Много ли можно купить на деньги? Разве покой продается? Любовь, правда, здоровье, ближние?.. Приобретенное за деньги приносит лишь страдание, умножает долги, отчуждение. Или, думаете, скончавшийся миллионер, личность, быть может, неординарная и яркая, был упокоен и счастлив своими миллионами? Напротив. Многие старцы и странники прошли через неминуемую для призванных ступень отречения от земных забот. Душа ощущает, что забота о материальном ложится непомерным бременем. “Если есть воля Божия, то Господь пошлет необходимое”, — говорили они и отказывались от материальных забот вообще. И неведомым образом давались деньги, устраивались обстоятельства... Вспомните слова Господа о птицах небесных и о всякой твари, не заботящейся о пропитании земном и блаженствующей. Денег нужно столько, чтобы хватило на пропитание, одежду и жилище, а остальное — от лукавого. Не спешите делать карьеру — пекитесь о душе. Обстоятельства ткутся не столько предписаниями судьбы (языческие “рок”, “карма”...), сколько сообразно тяжести греховной чаши. Многое придется передумать, прежде чем душа встанет на путь правды... Внутреннее даст импульс внешнему. И дело не в массовых форумах и не в политических интригах: если вся страна начнет каяться, то к лучшему изменится и политическая обстановка. Не внемлют; младенческие души. Полагают себя способными что-то изменить. Начните с покаяния — и увидите чудеса: на глазах мертвая пустыня обратится в благоухающий сад, и ближние, казавшиеся исчадиями зла, воплощением мещанства и глупости, откроются как мученики и заложники, как потенциальные святые, и все человечество станет вашей семьей. И ныне предстоим и молимся, чтобы нам, отцам вашим, простились грехи, и через это наступило облегчение вам, нашим детям; чтобы жизнь ваша потекла спокойно, благолепно, без излишних искушений и непосильных крестов, чтобы миновали болезни и напасти. В раскаянии видим преемство и любовь. Мы устали от жалких утопий, от всевозможных революций, социальных, политических, хозяйственных. Пристало идти преображением духовным, внутренним; обращением с пути гордыни, окаянства, услаждения грехом на стезю смирения, раскаяния, целомудрия. Борьба с соблазном производится прежде всего заветом правды, отторжением лжи, лицемерия. Соблазны приводят к одержанию в разных формах, и умопомешательство лишь одно из его проявлений. Поддающийся на соблазны, бесконтрольный и безвольный, не способный удержать себя в нравственной узде, по сути, невменяем. Велик ли спрос с того, кто сам не понимает, что творит зло, совершает грех, убивает ближних? Прозрение — стезя, по которой сегодня надо идти всем без исключения, чтобы исправить положение дел в стране! Сегодня Россия принимает новое духовное крещение. Православие, исповедуя веру в “едино крещение”, учит о двух его ступенях — водной и огненной. “Идет Сильнейший... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем”, — говорит Предтеча о Спасителе (Лук. 3,16). Водное крещение Руси совершилось тысячу лет назад, и ныне оно обновляется покаянием — крещением огненным. Каковы первые шаги на новой христианской земле? Понять, что ввергнуты в безумие, что нас обманули, что разыграли фарс, что мы жалкие пешки в игре злых сил. Отрезвиться, осознать, что есть иная жизнь, творящаяся под иными начертаниями; есть иная страна, где царят законы правды. Воззвать к Пречистой, да усыновит и поведет путем Господним. Пока Христос распят и вера существует, остается возможность обрести в себе новое дыхание, нового человека. |
|