Новости
 О сервере
 Структура
 Адреса и ссылки
 Книга посетителей
 Форум
 Чат

Поиск по сайту
На главную Карта сайта Написать письмо
 
 Кабинет нарколога
 Химия и жизнь
 Родительский уголок
 Закон сур-р-ов!
 Сверхценные идеи
 Самопомощь
 Халява, please!




Назад К содержанию Вперед

Детям о курении

Будь живой рекламой

Что такое реклама? Это прием, который помогает фирмам сбывать свою продукцию (и делать деньги). К сожалению, табачные рекламы не показывают всей правды. Вся эта дымовая завеса предназначена для того, чтобы скрыть один простой факт – курение очень, очень вредно для вашего здоровья!

А еще хуже, когда некоторые сигаретные компания нацеливают свою рекламу на детей. Каким образом? Они используют в своей рекламе яркие цвета и много картинок. И они помещают эту рекламу в журналах, которыми интересуются дети, например, в таких как “Спорт в картинках”, “Роллинг Стоун”, “Мадемуазель”.

Табачные компании навязывают детям имидж. Их рекламы пытаются вам внушить, что вы будете независимыми, если закурите. Но лучший способ быть независимыми – это думать самостоятельно и не позволять большим компаниям думать за вас. Чтобы докопаться до истины, мы попросили детей из Игнасио, маленького городка в горах Колорадо, попытаться “прочесть между строк”
в некоторых популярных рекламах.

Вот что получилось:

Реклама Филипа Морриса.
Фотоэтюд Микаэла Тьюмена.

Джереми: “Они хотят сказать, что если вы будете курить сигареты именно их марки, то будете такими же сильными и выносливыми, как их ковбои”.

Мик: “Они демонстрируют сцену отдыха на свежем воздухе хорошо сложенного человека. Они ведь не показывают вонючий сигаретный дым, отравляющий атмосферу”.

ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ: Мужчина, снимавшийся в рекламе Marlboro, умер от рака легких. Другая фотомодель, мужчина, снимавшийся в рекламе Winston, парализован вследствие курения, он уже больше никогда не сможет лазить по горам, как те смелые парни, которых он изображал в рекламе. Реклама сигарет часто идет на фоне опрятных, безопасных декораций, демонстрирующих здоровый образ жизни, и она никогда не показывает сам процесс курения. В ней и намека нет на то, как ужасно пахнет дымящаяся сигарета!

Реклама 1993 B&WT Co.

Элисон: “Посмотрите, какие у нее белые зубы. Если бы она курила, они никогда не были бы у нее такими белыми”.

Даниэль: “Покупая сигареты, люди думают: если они курят и остаются привлекательными, стройными и веселыми, то, наверное, и у меня так же получится”.

ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ: Как говорится в докладе Начальника Медицинского Управления, “реклама сигарет, адресованная женщинам, всегда пропагандирует стройную фигуру”. Но сигареты вредны для здоровья. Физкультура и правильное питание – вот что поможет вам сохранить фигуру и здоровье.

Реклама Lorillard 1991

Габриэлла: “Они пытаются показать, что ты сможешь классно провести время, если закуришь”.

Даниэль: “Фотомодели всегда молоды, популярны, хорошо выглядят”.

ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ: Реклама сигарет имеет скрытый смысл, а именно: “Курение поддерживает дружбу и привлекает к вам внимание”. Но разве можно кого-нибудь привлечь своим дурным запахом изо рта, вонючей одеждой и желтыми зубами? В одном из опросов 72% школьников старших классов назвали курение “грязной привычкой”, и столько же заявили, что предпочли бы назначить свидание тому, кто не курит.

Реклама 1992 R.J.Reynolds Tobacco Co.

Даниэль: “На сигаретах Camel изображен Джо Кэмэл, герой мультяшек, чтобы заманить детей. Дети любят мультфильмы больше, чем взрослые”.

Тана: “Если сигаретным компаниям удастся завлечь детей этим сортом сигарет, то потом, наверное, эти дети будут всю жизнь покупать именно эти сигареты”.

ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ: Молодежный рынок очень важен для больших табачных компаний, потому что молодые курильщики должны прийти на смену старым, тем, кто умер или бросил курить. Дети любят юмор, любят мультфильмы, а реклама Camel использует и то, и другое. Как говорится в докладе Начальника Медицинского Управления, большинство детей собирают этикетки Camel, потому что это их любимая реклама сигарет.

БРОСЬ ЭТУ ДУРЬ!

Рекламный трюк

Реклама сигарет на телевидении и радио запрещена с 1971 года. Поэтому, чтобы обойти этот запрет, табачные компании спонсируют спортивные мероприятия, освещаемые телевидением. А потом лепят свои названия куда попало. На протяжении 90-минутных автомобильных гонок слово “Marlboro” появилось на экране телевизора 5 933 раза! И как после такого трюка можно говорить, что это не реклама?

Реклама Philip Morris Inc.
Фотомонтаж Мелани Браун

Элисон: “Спортсменка никогда бы не закурила, потому что это повлияет на результаты ее игры в теннис”.

Тана: “Для них это способ рекламировать без рекламы – им даже не надо помещать предупреждение Начальника Медицинского Управления на этикетках”.

ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ: Через шесть лет, после того как были выпущены сигареты для женщин “Вирджиния Слимс”, количество курящих девушек удвоилось. А табачные компании утверждают, что их реклама не нацелена на детей!

Назад К содержанию Вперед
 
 
   наверх 
Copyright © "НарКом" 1998-2012 E-mail: webmaster@narcom.ru Дизайн и поддержка сайта
Rambler's Top100