|
|
Реклама, которую мы не выбираем. К. Ксынкин
Правительство СПб в очередной раз озадачило жителей города оригинальной антинаркотической рекламой.
Новый правительственный месседж содержит сразу несколько неожиданных «инноваций»: Прежде всего, авторы делегировали антинаркотическое воспитание масс непосредственно наркоманам, подобрав для этого симпатичную «мисс наркотики». Попутно, очевидно, из соображений политкорректности, авторы решили опровергнуть тезис о сокращении у наркоманов продолжительности жизни, а заодно и выразить солидарность с противоправной деятельностью «мисс наркотики», которая открытым текстом сообщает о систематическом нарушении ею антинаркотического законодательства (согласно 3-ФЗ «это» и в первый, и в непервый раз является незаконным). В полном соответствии с выбранным «наркоманским» подходом, главную неприятность наркопотребления авторы видят в порочной склонности наркотических средств «красть лучшие годы». Таким образом, наркотики деликатно выведены из категории «убийц» и поставлены в одни ряд с казановами, неблагодарными детьми и нелюбимой работой.
Рекламисты города предложили «жабу», которая, по их мнению, еще лучше отражает креативный замысел правительства.
Ксынкин К.И.
Апрель 2013 г.
Другие интересные материалы:
|
|